ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
22 апреля 2022 года в 15.00 для субъектов малого и среднего предпринимательства Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации проводится практический вебинар, на котором с участием представителей финансовых организаций запланировано обсуждение мер по поддержке устойчивого функционирования бизнеса, преимуществ использования для предпринимателей Системы быстрых платежей.
Система быстрых платежей (далее - СБП) предоставляет своим пользователям возможность выполнять платежи между физическими лицами в режиме Push, платежи физических лиц в пользу юридических лиц, в том числе за товары, за транспортные, коммунальные и иные услуги, с использованием удобных способов инициализации платежей и переводов (QR-коды, мобильное приложение СБПэй и прочее).
При этом, явным преимуществом для субъектов малого и среднего предпринимательства при оплате товаров через СБП по QR-коду является мгновенное поступление денежных средств, поступающих за товары и услуги на счет компании, экономия на комиссиях по эквайрингу, которую банки взимают с компаний при оплате товаров и услуг.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии для обмена опытом с предпринимателями Тюменской области по вопросам использования СБП.
По вопросам проведения мероприятия просим обращаться в Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации на адрес электронной почты 71 svcofrice0cbr.ru или по телефонам:
- (3452) 49-74-23 - Мухина Марина Дмитриевна,
- (3452) 49-74-25 - Соколова Елена Сергеевна,
- (3452) 49-74-05 Бронников Анатолий Сергеевич.
Программа семинара будет направлена дополнительно на предоставленные адреса электронной почты.
Информация по подключению к семинару представлена в прикрепленном приложении.
22 апреля 2022 года в 15.00 для субъектов малого и среднего предпринимательства Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации проводится практический вебинар, на котором с участием представителей финансовых организаций запланировано обсуждение мер по поддержке устойчивого функционирования бизнеса, преимуществ использования для предпринимателей Системы быстрых платежей.
Система быстрых платежей (далее - СБП) предоставляет своим пользователям возможность выполнять платежи между физическими лицами в режиме Push, платежи физических лиц в пользу юридических лиц, в том числе за товары, за транспортные, коммунальные и иные услуги, с использованием удобных способов инициализации платежей и переводов (QR-коды, мобильное приложение СБПэй и прочее).
При этом, явным преимуществом для субъектов малого и среднего предпринимательства при оплате товаров через СБП по QR-коду является мгновенное поступление денежных средств, поступающих за товары и услуги на счет компании, экономия на комиссиях по эквайрингу, которую банки взимают с компаний при оплате товаров и услуг.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии для обмена опытом с предпринимателями Тюменской области по вопросам использования СБП.
По вопросам проведения мероприятия просим обращаться в Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации на адрес электронной почты 71 svcofrice0cbr.ru или по телефонам:
- (3452) 49-74-23 - Мухина Марина Дмитриевна,
- (3452) 49-74-25 - Соколова Елена Сергеевна,
- (3452) 49-74-05 Бронников Анатолий Сергеевич.
Программа семинара будет направлена дополнительно на предоставленные адреса электронной почты.
Информация по подключению к семинару представлена в прикрепленном приложении.
- Общие сведения
- Бюджет городского поселения
- Инфраструктура Излучинска
-
Муниципальные правовые акты
- Порядок обжалования мпа
- Совет депутатов
-
Администрация
- Постановления администрации 2025 год
- Постановление администрации 2024 год
- Постановление администрации 2023 год
- Постановление администрации 2022 год
- Постановления администрации 2021 год
- постановления администрации 2020 год
- постановления администрации 2019 год
- Постановления администрации 2018 год
- Постановления администрации 2017 год
- Постановления администрации 2016 год
- Постановления администрации 2013 год
- Постановления администрации 2015 год
- Постановления администрации 2014 год
- Постановления администрации 2012 год
- Постановления администрации 2011 год
- Постановления администрации 2010 год
- Постановления администрации 2009 год
- Проекты нормативно правовых актов
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ
- Проведение независимой антикоррупционной экспертизы
-
Муниципальные услуги
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг органов местного самоуправления
- Перечень муниципальных услуг МКУ "КДЦ "Респект"
- Перечень муниципальных услуг МКУ "Партнер"
- Муниципальные и ведомственные программы
- Комплексная программа социального экономического развития городского поселения до 2020 года
- Комплексный план социально - экономического развития моногорода Излучинск
- Аренда муниципального имущества
- Реализация муниципальной программы "Наш Дом"
- Муниципальный контроль
-
Муниципальный контроль
- Жилищный контроль
- Контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный земельный контроль
- Планы. Отчеты. Доклады
- Плановые (рейдовые) задания
- Реестры объектов муниципального контроля
- Антикоррупционная деятельность
- Безопасность
-
Муниципальная служба
-
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Тексты нормативных правовых актов
- Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Излучинск
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса, по которым принимается информация
- Сведения о лицах, ответственных за организацию работы комиссии
- Выписки из протоколов заседания комиссии
- Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Сведения о вакантных должностях муниципальной службы в администрации гп. Излучинск
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации поселения
- Кадровый резерв
-
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Прокуратура сообщает
-
Открытые данные
- Плата за жилое помещение и коммунальные услуги
- Информация по обращениям граждан
- Информация по проведенным проверкам
- Информация по закупкам
- Общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Информация о земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан
- Планы проверок
- Проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения излучинск
- Информация по отлову безнадзорных животных
- К сведению организаторов публичных мероприятий
- Отчет по реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городском поселении Излучинск
- Списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях
- Схемы теплоснабжения,водоснабжения и водотведения городского поселения Излучинск Нижневартовского район
- Бесплатная юридическая помощь
- График очистки дворовых территорий от снега в пгт. Излучинск
- Местные налоги
- Обращение с ТКО
- Учетная политика
- Извещения
- Кадастровая оценка
- СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ
- Транспортное хозяйство
- Контроль по выплате заработной платы
- Отключение ГВС в летний период 2024 года
- Информация по результатам публичных слушаний
- 3D Излучинск
- Общественное обсуждение
- Интерактивная карта объектов
- Похоронное дело
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Погода
- Праздники
- Мы в соцсетях
Мало
Опрос


Уважаемые жители и гости поселения!
Обращения и пожелания по уборке снежных масс с автомобильных дорог, общественных и дворовых территорий поселения Вы можете направить круглосуточно следующим способом:
на адрес электронной почты: admizl@inbox.ru
через Интернет приемную
Ваши обращения и пожелания будут приняты в работу в течение 30 минут после получения.
Благодарим за обращение!
Опрос
У вас нет прав на участие в данном опросе.