На сегодняшний день автономный дымовой пожарный извещатель (сокращённо его называют АДПИ) является одним из наиболее эффективных средств по предупреждению гибели людей на пожарах. АДПИ выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку они могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. Громкость и частота звука извещателя способны разбудить даже крепко спящего человека.
Установка АДПИ на потолке и стенах не требует прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования. Нужно лишь не реже одного раза в год менять батарейки и периодически продувать пылесосом камеру с оптико-электронным датчиком. Стоимость АДПИ невелика - от 300 рублей.
Правила эксплуатации пожарных извещателей достаточно просты, а их стоимость неизмеримо ниже, чем потери даже от самого небольшого возгорания. Установив такой прибор в своем жилье, вы обезопасите не только имущество, но и, самое главное, свою жизнь.
В ХМАО – Югре появилась возможность оплаты понесенных расходов многодетными семьями и семьями, находящимися в социально опасном положении, на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей, установленных в жилых домах или квартирах, в которых заявитель является собственником. Выплату могут получить те, кто проживает в округе не менее 10 лет. Чтобы получить компенсацию, подайте заявление в МФЦ или Агентство социального благополучия населения, приложив платёжный документ, подтверждающий расходы на АДПИ.
Выплата будет производиться однократно в размере фактически понесенных затрат на один или несколько пожарных извещателей, суммой не более 2000 рублей. Помощь будет оказываться без учета дохода семьи.
В случае пожара звонить по номерам:
Единая дежурная диспетчерская служба — 112;
Пожарная охрана — 101!
Перечень документов для оплаты расходов, понесенных на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей
Гражданин обращается с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляет его почтовым отправлением в казенное учреждение автономного округа «Агентство социального благополучия населения» по месту жительства.
В заявлении гражданин декларирует сведения:
- об обстоятельствах, указывающих на необходимость оказания единовременной помощи (Приобретение автономных дымовых пожарных извещателей);
- о документе, удостоверяющем личность и содержащим указание на гражданство Российской Федерации;
- о заключении брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
- о доходах гражданина и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления;
- обо всех лицах, проживающих совместно с ним в жилом помещении, о степени родства (свойства) с ними;
- о месте жительства (пребывания, фактического проживания);
- о факте постоянного проживания не менее 10 лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
ВИДЕО:
https://youtube.com/watch?v=gefx_djLft4&feature=s.
https://youtube.com/watch?v=lBz1_di9hZ8&feature=s.
СТАТЬИ:
https://mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5.
https://vk.com/wall-174036767_6284
https://vk.com/wall-32123991_149427
https://vk.com/wall-32123991_148822
https://vk.com/wall-32123991_148387
Установка АДПИ на потолке и стенах не требует прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования. Нужно лишь не реже одного раза в год менять батарейки и периодически продувать пылесосом камеру с оптико-электронным датчиком. Стоимость АДПИ невелика - от 300 рублей.
Правила эксплуатации пожарных извещателей достаточно просты, а их стоимость неизмеримо ниже, чем потери даже от самого небольшого возгорания. Установив такой прибор в своем жилье, вы обезопасите не только имущество, но и, самое главное, свою жизнь.
В ХМАО – Югре появилась возможность оплаты понесенных расходов многодетными семьями и семьями, находящимися в социально опасном положении, на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей, установленных в жилых домах или квартирах, в которых заявитель является собственником. Выплату могут получить те, кто проживает в округе не менее 10 лет. Чтобы получить компенсацию, подайте заявление в МФЦ или Агентство социального благополучия населения, приложив платёжный документ, подтверждающий расходы на АДПИ.
Выплата будет производиться однократно в размере фактически понесенных затрат на один или несколько пожарных извещателей, суммой не более 2000 рублей. Помощь будет оказываться без учета дохода семьи.
В случае пожара звонить по номерам:
Единая дежурная диспетчерская служба — 112;
Пожарная охрана — 101!
Перечень документов для оплаты расходов, понесенных на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей
Гражданин обращается с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляет его почтовым отправлением в казенное учреждение автономного округа «Агентство социального благополучия населения» по месту жительства.
В заявлении гражданин декларирует сведения:
- об обстоятельствах, указывающих на необходимость оказания единовременной помощи (Приобретение автономных дымовых пожарных извещателей);
- о документе, удостоверяющем личность и содержащим указание на гражданство Российской Федерации;
- о заключении брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
- о доходах гражданина и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления;
- обо всех лицах, проживающих совместно с ним в жилом помещении, о степени родства (свойства) с ними;
- о месте жительства (пребывания, фактического проживания);
- о факте постоянного проживания не менее 10 лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
ВИДЕО:
https://youtube.com/watch?v=gefx_djLft4&feature=s.
https://youtube.com/watch?v=lBz1_di9hZ8&feature=s.
СТАТЬИ:
https://mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5.
https://vk.com/wall-174036767_6284
https://vk.com/wall-32123991_149427
https://vk.com/wall-32123991_148822
https://vk.com/wall-32123991_148387
- Общие сведения
- Бюджет городского поселения
- Инфраструктура Излучинска
-
Муниципальные правовые акты
- Порядок обжалования мпа
- Совет депутатов
-
Администрация
- Постановления администрации 2025 год
- Постановление администрации 2024 год
- Постановление администрации 2023 год
- Постановление администрации 2022 год
- Постановления администрации 2021 год
- постановления администрации 2020 год
- постановления администрации 2019 год
- Постановления администрации 2018 год
- Постановления администрации 2017 год
- Постановления администрации 2016 год
- Постановления администрации 2013 год
- Постановления администрации 2015 год
- Постановления администрации 2014 год
- Постановления администрации 2012 год
- Постановления администрации 2011 год
- Постановления администрации 2010 год
- Постановления администрации 2009 год
- Проекты нормативно правовых актов
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ
- Проведение независимой антикоррупционной экспертизы
-
Муниципальные услуги
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг органов местного самоуправления
- Перечень муниципальных услуг МКУ "КДЦ "Респект"
- Перечень муниципальных услуг МКУ "Партнер"
- Муниципальные и ведомственные программы
- Комплексная программа социального экономического развития городского поселения до 2020 года
- Комплексный план социально - экономического развития моногорода Излучинск
- Аренда муниципального имущества
- Реализация муниципальной программы "Наш Дом"
- Муниципальный контроль
-
Муниципальный контроль
- Жилищный контроль
- Контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный земельный контроль
- Планы. Отчеты. Доклады
- Плановые (рейдовые) задания
- Реестры объектов муниципального контроля
- Антикоррупционная деятельность
- Безопасность
-
Муниципальная служба
-
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Тексты нормативных правовых актов
- Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Излучинск
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса, по которым принимается информация
- Сведения о лицах, ответственных за организацию работы комиссии
- Выписки из протоколов заседания комиссии
- Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Сведения о вакантных должностях муниципальной службы в администрации гп. Излучинск
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации поселения
- Кадровый резерв
-
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Прокуратура сообщает
-
Открытые данные
- Плата за жилое помещение и коммунальные услуги
- Информация по обращениям граждан
- Информация по проведенным проверкам
- Информация по закупкам
- Общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Информация о земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан
- Планы проверок
- Проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения излучинск
- Информация по отлову безнадзорных животных
- К сведению организаторов публичных мероприятий
- Отчет по реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городском поселении Излучинск
- Списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях
- Схемы теплоснабжения,водоснабжения и водотведения городского поселения Излучинск Нижневартовского район
- Бесплатная юридическая помощь
- График очистки дворовых территорий от снега в пгт. Излучинск
- Местные налоги
- Обращение с ТКО
- Учетная политика
- Извещения
- Кадастровая оценка
- СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ
- Транспортное хозяйство
- Контроль по выплате заработной платы
- Отключение ГВС в летний период 2024 года
- Информация по результатам публичных слушаний
- 3D Излучинск
- Общественное обсуждение
- Интерактивная карта объектов
- Похоронное дело
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Погода
- Праздники
- Мы в соцсетях
Мало
Опрос


Уважаемые жители и гости поселения!
Обращения и пожелания по уборке снежных масс с автомобильных дорог, общественных и дворовых территорий поселения Вы можете направить круглосуточно следующим способом:
на адрес электронной почты: admizl@inbox.ru
через Интернет приемную
Ваши обращения и пожелания будут приняты в работу в течение 30 минут после получения.
Благодарим за обращение!
Опрос
У вас нет прав на участие в данном опросе.