Меню

Размер шрифта
A A+ A++
Межбуквенный интервал
0 + ++
Межстрочный интервал
Изображения
Цвет
Тип шрифта
А А
Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации и классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является регистрация в «личном кабинете», после чего пользователь может:

  •  ознакомиться с информацией о государственной или муниципальной услуге;
  • получить доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;
  • заполнить формы заявлений и представить их в электронном виде;
  • обратиться в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • отслеживать ход предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • получать возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • получить результаты предоставления услуг, если это предусмотрено законом.

Внедрение на Едином портале системы электронного документооборота ведет к упрощению получения государственной и муниципальной услуги и сокращению времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа, кроме того, существенно снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками, ликвидируются бюрократические проволочки.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Все перечисленные преимущества, в конечном счете, ведут к существенной экономии времени для заявителя и повышают качество его обслуживания, так как на Единый портал можно обратиться в любой день и в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места, минуя ожидание в очереди.


Возврат к списку


Опрос

Знаете ли Вы, какие дворы и общественные территории были благоустроены в городском поселении Излучинск с 2017 по 2020 гг.?



Принимали ли Вы участие в процессе благоустройства, в т.ч. в выборе территорий, которые следует благоустроить, в определении мероприятий и функций территории?



Оцените по 5-балльной шкале уровень вовлечения граждан в вопросы формирования комфортной городской среды в городском поселении Излучинск:







Оцените по 5-балльной шкале общий уровень качества благоустроенных территорий в городском поселении Излучинск:







Учитывают ли благоустроенные территории запросы и интересы жителей?



Ваши пожелания и предложения



  

bn-vyb-prz.jpg

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?




  

Удовлетворены ли вы качеством проведенного капитального ремонта многоквартирного дома?



  

У вас нет прав на участие в данном опросе.